Ethernet
ADSL

Отчеты

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2018 года

1. Показатели качества работы сети

No Наименование показателя качества Значение показателя качества
Нормативное Фактическое
1.1 Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, % >= 98 99,0
1.2 Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, % >= 90 97.5
1.3 Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением, % <= 5 0.8
1.4 Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, % >= 90 97.5
1.5 Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, % >= 90 99.4
1.6 Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, % >= 90 98.5

 

2. Показатели качества обслуживания абонентов

No Наименование показателя качества Значение показателя качества
Нормативное Фактическое
2.1 Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, % >= 99 100
2.2 Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), % >= 90 96.2
2.3 Коэффициент восстановления связи, % >= 95 98.1